Pyro Flames
Chaotic-stupid
Напишу чуть-чуть про вчерашнего Страда, почему бы и нет хд
Сначала было миленькое, ибо Эдик притащил мне свой старый вейпер хд Я в прошлый раз у него просила попользоваться на время и вот он мне притащил) Он котик)

А затем была сама игра хд И тут короче я просто орала хд. Во-первых мы наконец-то выиграли хоть один инкаунтер!!!! Мы смогли!!!!!!! Во-вторых Страд наебал нашего клирика и короч апнулся нехило хддд Как так вообще хдд Как Саша это делает хд Что я орала в вк Лизе, пока смотрела на это всё:

Фактически, наш модуль мог закончится в тот момент, если бы клирик понял, что его наебали и убил бы Страда))))) Но клирик не понял и наш Страд короче теперь в пару раз сильнее))))))))) На самом деле это очень круто, так как это значит, что мой персонаж сможет дальше расти и развиваться, а короче играть персонажем высокого уровня гораздо интереснее, чем низкого. Тупо потому что у тебя дофига всего того, что ты можешь сделать и тебе надо очень хорошо продумывать это всё. Тем более монстров Саша нам радостно усложняет сука хддддд Вооот. Как-то так хддд Но блин, поражаюсь какой харизмой обладает сам Саша, ведь если бы не он, то Страд, которого он нам ведет не был бы таким потрясающим.

@темы: D&D, А почему бы нам не порефлексировать?, В порядке общего бреда, Хроники бытия